Небольшая статейка про сьюшность
Поскольку мы играем обычными воителями, самыми простыми котами леса, то должна быть небольшая (или как получится) памятка, что стоит и не стоит добавлять в описание вашего персонажа.
Имя
Исключительное лесное для племён, абсолютно любое для одиночек. Но помните, что коты могут знать только о том, что видели. То есть они не знают про слонов, жирафов, телевизоры и пр. Так же коты не могут знать все виды бабочек, насекомых. Растения так же коты знают не все, баобаб и секвойя в наших лесах не растут.
Так что стоит отметить, что если ваш кот вдруг был одиночкой, то ему придётся сменить имя. Никаких исключений.
Цепь имён
С ней редко бывают проблемы. Она должна иметь логическую цепочку, если же происходит перелом, то его стоит обосновать. Помним стандартные цепи:
Котёнок - Оруженосец (имя может сохранится) - Воин - Предводитель - Старейшина (по желанию)
Котёнок - Ученик целителя (имя может сохранится) - Целитель - Старейшина (по желанию)
Любые отклонения объяснять биографией.
Возраст и должность
Просто помните, что кот должен достигнуть минимум 30 лун, чтобы стать глашатаем. Иногда это может произойти раньше, если во время игры не нашлось другого достойного кандидата. Ключевое слово - во время игры. Не регистрируйте столь юного персонажа на столь важную должность.
Так же на важную должность вряд ли ступит кот, который ранее был одиночкой/жил в другом племени.
Внешность
Не делайте персонажа излишне цветастым, никаких особенных узоров быть не должно. То есть пятна в форме сердечек и линии в виде карты сокровищ в окрасе не должны присутствовать.
Редкие особенности (вроде разного цвета глаз, маленького/огромного роста и т.п.) должны быть редкими, если таких котов будет очень много, то придётся ставить на это запрет для новичков.
Так же стоит отдельно поговорить о заболеваниях. Альбиносы крайне редки, а уж какие-то особенные заболевания вообще не должны присутствовать. Ладно, слепой/глухой/немой кот ещё может быть один на весь лес, но не выдумывайте невозможного. Кот, у которого не хватает лапы, отсутствуют нервы и прочая лабуда, просто не выживет в лесу! В крайнем случае вечность просидит в старейшинах.
Аксессуары запрещены. Любые. Ошейники, перья, маски, протезы - этого быть не должно.
Характер
Меньше противоречий и крайностей. Меньше психов-флегматиков. Будьте интересны не только излишней добротой и крайним кровожадством. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Биография
Самое больное место. Пожалуйста, воздержитесь от грязнокровности и частых переходов из племя в племя. Бывших одиночек в племени должно быть совсем немного (а в Лесном их и вовсе нет). Так же воитель не будет уходить в одиночки а потом вновь возвращаться назад. О таком коте будут не лучшего мнения. Межплеменная любовь - единичные случаи. Сами подумайте - если предводитель Лесного племени узнает о "грязнокровном" романе, вашего персонажа будет ждать не лучший финал.
Не стоит в биографии обосновывать аксессуары, странные имена и подобное. У нас нет двуногих. То есть никто не будет делать вам пирсинг и красить ногти, никто не начешет вам чёлку и уж точно не поставит над вами эксперимент. Просто помните об этом.
И да. Не делайте себя беднягой-сиротинушкой, который потерял всю свою семейку. У вас как минимум останутся тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры, и прочие родственники Все же, у наших воителей не первое поколение и даже не четвертое.